Дяде Васе за отсутствие положительных смайлов в сообщении здоровенная оплеуха) Ну и с днём рождения)
С днём рождения, дядя Вася!
Вася)Сдне-мра-жде-ня!Всего тебе
От Сталкера: (я его персональный консульт. короче не будем вдаваться в подробности)С днем рождения Дядя Вася! Думаешь, я о тебе забыл? Хренушки)С днюхой и всего хорошего!Сталкера не будет, он уехал за границу учиться, приедет, где-то через 3-4 недели. До этого времени, я буду за него.С Уважением!Статика и Механика...
Статика и Механика
С ДР! Всего-всего самого наилучшего! =))
С Днем Рождения, дядя Вася, счастья!
Цитата(Ксения @ 9.1.2010, 12:19) Явно Но попытка-то явная... надо исподтишка...кто-то вспомнил, а ты как бы просто мимо проходил весь из себя....опана! присоединяешься, и все тебе лавры... Цитатапо-меньшедефис-то убери, тогда вообще подлизость обоже что за слово вышло получится хорошая, грамотная...
Цитата(genesislollipop @ 9.1.2010, 10:56) Да, подлизаться явно не получилось... Явно
Цитата(Ксения @ 9.1.2010, 11:54) Так, тему одобрили. Продолжаем флудить поздравлять))) Ага!!!
Цитата(Дядя Вася @ 9.1.2010, 11:05) Ну да ладно - иметь свою отведенную тему для своего праздника тоже прикольно. Так, тему одобрили. Продолжаем флудить поздравлять)))
Цитата(Дядя Вася @ 9.1.2010, 11:05) Собственно, и сама тема флуд, ибо уже есть специально созданные темы.Ну да ладно - иметь свою отведенную тему для своего праздника тоже прикольно.а тебе что неприятно? для твоего дня рождения специальная тема!
Собственно, и сама тема флуд, ибо уже есть специально созданные темы.Ну да ладно - иметь свою отведенную тему для своего праздника тоже прикольно.
Цитата(Ксения @ 9.1.2010, 10:33) Сегодня у нашего дорогого Дяди Васи День рождения Хочу пожелать ему всего самого хорошего, также поменьше флудеров в разделе "Обо всем" Да, подлизаться явно не получилось... Присоединяюсь к поздравлениям:
С Днем рождения)))Умели бы люди творить чудесаДядю Васю тогда одарили сполна:Корзина успеха, пакетик везенья,Мешочек веселья на твой День Рождения,Здоровья рюкзак - на Дядь Васины плечи,Тугой кошелек с пачкой баксов - при встрече!
Желаю радости всегдаИ настроения бодрого,Не знать печали никогдаИ в жизни всего доброго.Никогда не унывать,Не видеть огорченияИ дни с улыбкой начинать,Как в этот День Рождения! С Днём Рождения!!!
Поздравляю!!!! С Днем Рождения, всего хорошего, с Днюхой!!!!
Сегодня у нашего дорогого Дяди Васи День рождения Хочу пожелать ему всего самого хорошего, также по-меньше флудеров в разделе "Обо всем" Присоединяйтесь!
Полная версия этой страницы:
forum.iii.ru > С Днем рождения, Дядя Вася!