
2010.12.16 Patrick Wolf 10, 11, 12 марта в Москве, Питере, Екатеринбурге. Пора бы уже и в Украину приехать!)
2010.12.18 Похоже 4-я лига нынче мой уровень. Борюсь там, сегодня выиграл 4, проиграл 3. Прорыва в игре пока не видно, так что сидеть мне здесь долго. Выспаться с лигами на 9.00 не удается, зато день в субботу практически свободен...
2010.12.20 Планировавшийся на вчера зимний выезд в лагерь не состоялся по причине отсутствия зимы: ветер, ливень и +5 тепла совсем не похожи на рождественскую сказку с легким морозом и снеговиками. В итоге мы и 4 приехавших на встречу пионера отправились к нам домой, где отлично за чаем, пирожными и мандаринами. А в лагерь мы все равно съездим, но уже в январе, когда погода будет по-настоящему зимней.
2010.12.22 Традиционный предновогодний трудовой напряг не отпускает, и дай бог разгрестись с ним к новому году. По ходу присматриваемся к новогодним подаркам: Светке достанется зеркало для танцев во всю стену, мне - какая-нибудь акустическая для IPod, а нам обоим - Emtec Movie Cube Q120 1Tb или его аналог, не решил еще, ибо некогда. Задолбался уже писать DVD-шки для плеера, будем сползать с оптических носителей. Кстати, может кто в курсе темы и посоветует правильное устройство?
Сегодня, в честь новогодних праздников, на теннисном турнире была шара: в более сильную лигу выходил не один, как обычно, а два человека. Я, как супер-спортсмен, понятное дело, занял 3-е место, умудрившись проиграть две первых встречи людям, которым можно было и не проигрывать. С другой стороны, какой игры от меня ожидать в 9 утра, если мы до двух ночи смотрели финал КВН с 1.5 бутылками Киндзмараули на двоих? Стоял, смотрел на мяч, и думал о вечном.
На обратном пути машину домой вела Светка: наконец-то пошел правильный пивной расклад по вождению! Я, собственно, ради этого машину и покупал.))
2010.12.25 В четверг внезапно организовался групповой Новый год. Лёша подгадал с хорошим, но пока еще не очень известным баром "Красный Лев", где мы чудесно в довольно представительной (больше 10 человек) компании. В пабе еще не прокурено, довольно приличный ассортимент пива, хорошее качество кухни и умеренные цены. Из минусов, на мой взгляд, скромный ассортимент блюд и небольшие порции, но это, скорее всего, сказывается ценовая политика заведения. Я был довольно сильно пригружен работой, поэтому веселье пришло не сразу, а вот именинник Макс порадовал рассказами про большую и чистую любовь к морякам. Славно посидели, был очень рад всех увидеть.
2010.12.26 Вчера наконец-то свою крестницу Машу Рылькову (год не видел, засранец). Подарил от имени деда Мороза (ему заказывали) чудо китайско-диснеевской мысли: единорога с крыльями из какого-то модного мультфильма (Пегги и что-то там...). Устроили праздник: единорог бегает по квартире и ржет, рог и Маша светятся от счастья, а мы сидим на кухне и точим привезенную тайком из Норвегии ягнятину, приготовленную по древнему норвежскому рецепту. Малая подросла за год, лучшая ученица среди первоклашек, получила за успехи в учебе приграсительный на какую-то местную крутую елку. Пойдет вместе с соседом по парте, тоже отличником и её дружбаном, с которым она уже целовалась. Быстро дети растут, да...
2010.12.27 Девичье воскресенье, видать к удаче: сначала к нам Таня с Оксаной, сидели с ними часа 4, пили чай с плюшками. Они рассказывали о жизни, лагере и вообще, а я старался слушать и реагировать (встал по делам в 5.45, хотелось спать). После посиделок съездил ко второй своей крестнице Насте, подарил на новый год заказанную книгу про динозавров. Книга большая, красивая, динозавр на обложке моргает глазом, мол читай меня, в общем, то, что надо интересующемуся ребенку. Настя в ответ презентовала Светке новогодний подарок - рисунок, где Света наряжает елку. Принес я это счастье домой, показал Светке, та порадовалась, а потом и впрямь вытащила ёлку и начала её наряжать. Так что теперь мы к новому году подходим вооруженные ёлкой, гирляндами и мандаринами, хотя последние до него точно не доживут.
Разочарование года: Новые альбомы Interpol и Klaxons. Дело для них, похоже, идет к финалу. На Interpol хоть на концерт в марте успею.
Событие года: Концерт U2 в Москве. Теперь я знаю, что такое грандиозное стадионное шоу. И пусть ни музыка U2 последних лет 15, ни пафосная коммерциализированная борьба группы за мир во всем мире у меня не вызывает никакой радости, по уровню шоу их мало с кем можно сравнить.
Исполнитель года: The Beautiful South. Пусть в моих -овских чартах и 3-е место за год, но по количеству открытых мной шикарных песен и по полученному в этом году удовольствию она явно лидирует.
Открытие года: Из самого-самого открыл для себя: The Housemartins \ The Beautiful South - шикарная инди-группа, даже не верится, что я ее пропустил, при их куче альбомов и десятках . Sarah Blasko - великолепная австралийская , с тем типом женского вокала, который я обожаю. Geneva - еще одна недооцененная из 90-х с двумя очень хорошими альбомами. Aaron - отличная инди- из Франции. Из новичков очень приятное впечатление оставили Tinache, Hurts, Alan Pownall, The Drums.
Альбом года: Несмотря на то, что Delphic "Acolyte" попался мне еще в конце 2009-го, он однозначно для меня альбом года. Это то, чего я ждал от New Order после "Technique", но не дождался (одна только была, да...). Также порадовали новые альбомы The Divine Comedy, Tinashe, Sea Wolf, Aaron. Стоит еще сказать, что свежих хороших альбомов было в этом году не очень много, так что я в основном перебивался раскопками, и не без результата.
Песня года: В этом году данную номинацию делят целых 3 песни: The National " ", The Divine Comedy " " и Delphic " ". Были еще отличные песни, но эти я заслушал просто до дыр.
2010.12.28 Итак, дело к итогам года. Начну, традиционно, с музыкальных:
2010.12.30 Очень непростой год для меня вышел: с одной стороны масса положительных эмоций, шикарные поездки и концерты, очень хорошая смена в лагере, а с другой - большое нервное напряжение на работе, подхожу к концу года уставшим, чего давно не было, с большим желанием отдохнуть. Отдых не за горами, может отпустит. И, конечно, за Родину обидно: всего за год избранный быдлом президент-уголовник сделал так много для того, чтобы мы почувствовали себя жителями его ментальной зоны, что начинаешь задумываться, а не была ли популистка Юлька еще на 5 лет все-таки меньшим злом... Думаю, обойдемся в этом году без новогодней речи януковича. Но я оптимист, и верю, что это не надолго, и всё опять повернется в лучшую сторону, тем и живу.
2010.12.31 Друзья! Поздравляю Вас с наступающим новым годом! Пусть он принесет Вам и тем, кого Вы любите, только хорошее, всё важное реализуется, а сил и возможностей хватит не только на покорение космоса дальнего, а и на маленькие приятные мелочи типа встреч с нами. Любим, ждем, движемся вперед!
Victor Moyseyenko personal site
Victor Moyseyenko (Виктор Мойсеенко) - News Archive 2010